Я занимаюсь расследованиями для «Геральд»
— Чарльз рассказывает о себе

Чарльз Саломон — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также второстепенный персонаж в «Пила 5». Его изобразил Карло Рота.

Биография

Чарльз работал журналистом-раследователем в газете "Геральд". В какой-то момент своей карьеры он расследовал пожар в многоквартирном доме, в результате которого погибли восемь человек. Во время своей работы он узнал, что здание было сожжено наркоманом по имени Маллик в обмен на героин, предложенный ему дилером, нанятым Брит , старшим вице-президентом компании по развитию недвижимости, которая однажды хотела скупить недвижимость. Здание было сожжено. Чтобы получить разрешение на строительство, она подкупила Любу Гиббс , которая работала градостроителем. Наконец, поджог был остановлен Эшли, которая подделала отчет и назвала пожар трагическим происшествием. Однако, когда Чарльз планировал опубликовать свою историю, его также подкупили, и поэтому он скрыл свои знания. Вскоре после этого Питер Страм и Линдси Перес , два специальных агента, занимающихся этим делом, заподозрили его и почти обнаружили его ложь. Поэтому они планировали предъявить обвинение Чарльзу и четырем другим подозреваемым. Однако, когда единственный свидетель, который фактически был торговцем наркотиками, внезапно исчез, расследование было прекращено. (Пила 5 и 6)

Похищение

Несмотря ни на что, Чарльз не опубликовал эту историю с пожаром, и вскоре он был похищен Хоффманом, который поместил его в камеру с 4 другими испытуемыми: Малликом, Брит, Эшли и Любой.

Первое испытание

Чарльз проснулся в катакомбах и осмотрел своих напарников, которых он сразу узнал. Он начал паниковать и говорить, что это сделал Конструктор, но Брит ответила ему, что Пила мёртв, однако Люба сказала им, что даже если это и не Конструктор, то за ними всё равно кто-то наблюдает, и показала на камеру. Маллик после этих слов запаниковал и попытался снять ошейник, который был на нём, но Чарльз предупредил его, что если он не перестанет это делать, то его голова взлетит как одуванчик. Маллик спросил, откуда он это знает, в ответ на это Чарльз показал на рычажки, что были на стенах и телевизор, который включился. Появилась кукла Билли и сказала им, что они все отличались от обычных людей, но использовали эти навыки не по назначению. После недолгой ссоры, Чарльз запускает таймер, и самый первый достаёт ключ. В итоге все получили по ключу кроме Эшли, которой срубило голову. Маллик уселся на задницу возле места где должен был быть его ключ. Брит забирает у того ключ и так же забирает ключ из места где был ключ Эшли.

Смерть

Когда наступило второе испытание, кукла Билли сказала им, что если дверь захлопнется, то через минуту упадут бомбы, и все они погибнут. Маллик начал угрожать всем, что он закроет эту дверь, и когда дверь закрылась, Чарльз по его же словам "выживает сильнейший" ударяет Маллика настолько сильно, что тот падает. Когда Чарльз ломает все лампы с ключами и почти забирает ключ у Маллика, его атакует Люба и отдает ключ Маллику. Все заходят в кабинки. Чарльз вдруг осознает, что они должны были играть в командную игру, но не успевает даже пискнуть, как всё подрывается, и Чарльз разлетается на куски.