ФЭНДОМ

Жертвой в этой ловушке была Карли. Кукла Билли выкатывается с прикреплённой к нему кассетой и листком бумаги с надписью "Сознайтесь". Все снова начинают цепляться за цепи, но Митч хватает диктофон, который был у Билли, и цепи останавливаются. Кассета была голосом Джона Крамера и говорила группе о признании, что один из них впрыснул в них яд и был похитителем кошелька, который привёл к смерти женщины-астматика. Группа проверяет своё тело на предмет следов, но все чисты, кроме Карли. Три шприца спускаются с потолка с номерами, напечатанными на них, на ленте записано, что у одного есть противоядие, а у двух других - безвредный солевой раствор и соляная кислота. Перед тем как лента заканчивается, он спрашивает: "Сколько стоит жизнь для вас?". Райан хватает шприцы и говорит Карли выбрать один. Карли продолжает повторять цифры "3.53", так как это то, сколько денег она получила от леди. Карли начинает волноваться и не может решить. Цепи начинают тянуть группу к потолку, пытаясь повесить их. Райан пытается ввести все три иглы в Карли, когда они находятся близко, чтобы повесить на потолок. Райан успешно вводит все три, и все они падают на землю. Карли встаёт и видит, что Райан вколол все три шприца ей в шею. Карли начинает кричать и падает на землю. Кровь льётся из раны от иглы и от её ушей, убивая её, когда игла с кислотой была введена в её систему.