ФЭНДОМ

Это искупление. Я даю тебе выбор, только и всего. Если арестуешь меня, твоя жизнь будет закончена, и ты это знаешь. Или можешь пройти курс реабилитации, после которого сможешь спать по ночам.
— Джон убеждает Хоффмана помочь ему в его работе[src]

Стул с Дробовиком - ловушка из франшизы Пила, появляющаяся в Пиле 5.

Дизайн и Функция

Жертва этой ловушки была привязана к подлокотникам кресла через кожаные подушки. Перед человеком находилось ружьё в вертикальном положении, направленное на голову жертвы. Дробовик удерживался на месте с помощью другого кожаного ремня безопасности, привязанного к груди жертвы. Кроме того, спусковой крючок был соединён с подлокотниками тонким шнуром, который туго натягивался, когда жертва слишком сильно пыталась поднять руки. (Пила 5)

История

Тест Марка Хоффмана

В начале серии убийств Джона Крамера, более известного как «Убийца Пила», Марк Хоффман, один из детективов, участвовавших в деле, подражал образу действий Джона, чтобы отомстить Сету Бакстеру, бывшему парню и убийце его сестры. Анжелины Экомб. Хотя Сет был приговорён к пожизненному заключению, он был освобождён через пять лет по техническим причинам. Месяц спустя Хоффман похитил его и поместил в неизбежную ловушку, которая неизбежно убила Сета. После этого Хоффман вырезал кусок пазла из его кожи, чтобы убийство стало ещё одним тестом Пилы.

JohnWorkshopInitiation

Джон приветствует Хоффмана

Тем не менее, Джон наблюдал за Хоффманом во время его расследования по делу Пилы и поэтому знал, что именно он убил Сета Бакстера. Джон собрал доказательства вины Хоффмана и отправил ему анонимное сообщение в его офис в полицейском участке, заявив, что он знает о его тайне. Когда Хоффман, извещённый об этом сообщении, вернулся домой, его уже ожидал Джон, который ждал его в лифте. Вместе они поехали, когда Хоффман посмотрел на кнопки лифта и заметил, что был выбран только его собственный этаж. В этот момент он понял, что другой человек, похоже, что-то держит в руке, и спросил его, на какой этаж он едет, пока медленно тянулся к своему пистолету. Однако, прежде чем он успел среагировать, Джон внезапно напал на него и ввёл в него обезболивающее средство, заставив его потерять сознание. После этого он отвёл его в свою мастерскую, где привязал его к стулу с ружьём, нацеленным в его голову. Когда детектив проснулся, Джон показал ему газетную статью об убийстве Сета, назвав её отвратительным актом подражания и, таким образом, показав себя настоящим убийцей Пилой. Хоффман попытался освободиться, но остановился, когда Джон поставил перед ним зеркало, показывающее, что его подлокотники были связаны проволокой с курком ружья. Они вступили в дискуссию, в ходе которой Джон столкнулся с ним со смертью Анджелины, его проблемой с алкоголем и его местью Сету. Хоффман утверждал, что Сет не заслуживал шанса на выживание, что разозлило Джона, когда он видел убийство как нечто порочное и неприятное, утверждая, что он сам дал всем своим жертвам шанс. Когда он нажал на курок, Хоффман приготовился умереть.
HoffmanJohnWorkshop

Хоффман видит себя в ловушке

Однако, когда Джон нажал на курок, он дал понять, что ружьё не заряжено. Спустя несколько мгновений Джон, в конечном счёте, освободил его от ограничений и предложил ему выбор: Хоффман мог либо стать его учеником и помочь ему в организации его будущих игр, либо Джон опубликует доказательства против него и отправит их в полицию. Хоффман сказал, что он также может убить его, потому что никто не поверит Джону больше, чем ему. Джон, однако, оставался спокойным и спросил его, действительно ли он хочет разрушить свою собственную жизнь для правовой системы, которая освободила Сета Бакстера из тюрьмы. После короткого спора Хоффман наконец согласился на предложение Джона. (Пила 5)

Факты

  • Через несколько секунд после того, как Джон освобождает Хоффмана от стула, видно, что патрон находится в левом стволе ружья. Традиционные двуствольные ружья имеют левый ствол, соединённый с передним курком, и правый ствол, соединённый с задним курком. Следовательно, дробовик должен был на самом деле выстрелить в Хоффмана, когда Джон нажал на курок раньше в той же сцене.