ФЭНДОМ

Стивен Синг — второстепенный персонаж фильма Пила: Игра на выживание. Был тесно связан с Дэвидом Тэппом. Детектив, расследовал дело Джона Крамера.

Биография

Дело Джона Крамера

2019-05-21

Синг На месте смерти Пола

Стивен Синг был детективом отдела убийств. Он был напарником и другом Дэвиду Тэппу. В первые дни убийств Конструктора он и детектив Тэпп должны были посещать многочисленные места смертоносных игр, таких как место смерти Пола Лейхи, который был найден в подвале примерно через три недели после смерти. Его заставили проползти через огороженную зону, заполненную колючей проволокой, чтобы спасти его жизнь и вырваться из подвала. Когда детектив Тэпп и детектив Синг прибыли на место преступления, их ожидал детектив Эллисон Керри, которая уже собрала информацию из судебной экспертизы и поэтому смогла рассказать им о игре Пола, а также о его смертельных травмах и предоставила им аудиокассету, которая была использована, чтобы дать Полу его указания.

Вскоре после этого Тэпп, Синг и Керри также присутствовали на месте преступления Марка Уилсона, который умер после случайного воспламенения свечой в попытках найти противоядие от яда медленного действия в его крови. На месте преступления Керри нашла глазок, который использовал Пила, чтобы наблюдать за его игрой, и заметила, что она видела подобный на месте преступления Пола Лейхи. Кроме того, она рассказала им о ручке-фонарике, найденном на месте смерти Марка. Тэпп приказал ей отправить его в лабораторию, чтобы узнать, могут ли они найти отпечатки пальцев.

Первый подозреваемый

2019-05-21 (1)

Доктор Лоуренс Гордон на допросе

После дальнейшего изучения ручки лаборатория смогла найти отпечатки пальцев на ней, принадлежавшие доктору Лоуренсу Гордону, известному онкологу в больнице «Ангел милосердия». Тэпп и Синг пошли в кабинет доктора Гордона, где они спросили его об его алиби за предыдущую ночь, когда Марк Уилсон был убит. Они отвели Гордона в полицейский участок, где его допрашивали. После некоторого колебания, Лоуренс в конце концов рассказал, что он был со своей любовницей Карлой Сонг во время убийства, и полиция быстро подтвердила эту информацию. Однако, несмотря на это, детектив Синг попросил его еще немного задержаться, чтобы засвидетельствовать допрос Аманды Янг, новой жертвы Пилы и первой выжившей в его смертельных играх. Говоря с ней, Тэпп внимательно наблюдал за Гордоном, чтобы увидеть его реакцию на ее историю. После допроса Лоуренса освободили из-под стражи, и Тэпп привез его домой, намекнув, что он все еще не убежден в невиновности врача.

Убежице Пилы

Вернувшись в полицейский участок, Тэпп стал просматривать видеозапись Пилы с места преступления Аманды Янг, стараясь найти зацепки. Когда Синг собирался покинуть офис после рабочего дня, то спросил Дэвида, не хочет ли он пойти в бар на углу и выпить пива после работы с ним и некоторыми коллегами. Тэпп отказался с благодарностью, поскольку он хотел продолжить проверку. Синг пошутил, что Тэпп должен найти себе подругу. Но стоило ему направиться к двери, как его остановил Тэпп, услышавший что-то подозрительное на фоне видео.

В участке

В поисках улик

Синг в конце концов определил, что это граффити из K2K, маленькой банды с 118-й улицы. Услышав пожарную тревогу, Тэпп приказал своему партнеру помочь ему проверить все отчеты о пожарах в том районе за последние две недели. В конце концов, Синг узнал о пожаре в загородном доме на улице Сент-Стрит 213 и рассказал Тэппу о заброшенной фабрике манекенов в этой области, которая могла быть потенциальным убежищем для Пилы. Несмотря на его сомнения, что этого будет достаточно, чтобы получить ордер, он немедленно согласился пойти туда с Тэппом.

Через несколько минут Тэпп и Синг пришли на завод. Стивен сломал входную дверь и вошел в здание, за ним последовал Тэпп. Пройдя наверх, они обнаружили граффити K2K и узнали ее. Когда они обыскали убежище, они нашли коробку с маленькими цифрами, напоминающими еще одну смертельную игру, которую Пила уже запланировал на будущее. Кроме того, они нашли одну из масок свиньи, которую он использовал для своих похищений, а также механическую марионетку из чревовещателей из видео Аманды Янг, которая использовалась Конструктором, чтобы дать ей инструкции для ее игры. Спустя несколько мгновений они были удивлены шумом поблизости, из-под большого красного капюшона. В конце концов, это оказался Джефф Риденхор, привязанный к другой ловушке. Однако, когда они хотели освободить его, они внезапно услышали лифт. Тэпп сказал Сингу спрятаться, чтобы посмотреть, что будет делать Пила. Стремясь, наконец, арестовать убийцу, Синг первоначально отказался следовать приказу Тэппа, но в конце концов решил сделать это и положить ткань обратно на Джеффа, прежде чем быстро скрыться с Тэппом.

Спустя несколько мгновений, человек с капюшоном, Пила, прибыл и подошел к Джеффу. Когда Пила сказал
2019-05-21 (8)

В логове Пилы

ему, что запланировал более серьёзное испытание для него, детективы вышли из своего укрытия и направили на него пистолеты. Тем не менее, последнему удалось активировать ловушку Джеффа, которая привела к тому, что два сверла начали приближаться к его голове. У детективов было около двадцати секунд, чтобы спасти Джеффа. В то время как Тэпп занимался убийцей и держал его под прицелом, он потребовал, чтобы тот сказал Сингу, как остановить ловушку. Ему ответили, что ключ разблокирует металлическую скобу, к которой прикреплена голова Джеффа. Синг нашел набор ключей в коробке, он отчаянно пытался найти правильный среди десятков ключей. Когда осталось всего несколько секунд, Синг решил выстрелить в сверла, спасая тем самым жизнь Джеффа. Тем не менее, это отвлекло Тэппа, давая Пиле шанс порезать горло Дэвида скрытым клинком.

Смерть

Когда Конструктор побежал прочь, Синг немедленно стал преследовать его. Они бежали по коридорам, и как только Пила свернул за угол, Синг приготовил дробовик. Он выскочил из за угла и увидел убегающего Джона. Синг приказал ему остановиться, но тот не стал его слушать. Тогда Стивен выстрелил в Конструктора. Тот упал, притворившись мёртвым. Синг медленно пошёл к Джону, что бы проверить жив он или нет. Вокруг Стивена была паутина, всюду валялись обрывки проводов и прочий хлам. Он не заметил тоненькую, натянутую на уровне его колен ниточку. Эта нить была напрямую соединена с курками дробовиков, висящих сверху. Как только Синг, проходя по коридору, оборвал нить, выстрелы дробовиков оторвали ему пол головы. Конструктор встал и пошёл дальше. Через пару секунд Дэвид Тэпп прибежал к трупу Стивена, но он уже нечего не мог сделать.

Файл:2019-05-21 (10).png