ФЭНДОМ

Смертельные цепи

Здравствуй, Трой. Давай поиграем. Мы будем играть в комнате, которая по размеру соответствует привычной тебе тюремной камере. Ты пренебрег привилегиями, которые были даны тебе при рождении, и снова, и снова возвращался в тюрьму. Похоже, неволя тебе приятнее, чем свобода. Сегодня мы проверим, готов ли ты на жертвы, чтобы раз и навсегда избавиться от цепей. Жизнь или смерть, Трой? Выбирать тебе.

Трой (жертва этой ловушки) очнулся сидящим на стуле, прикованный цепями к стенам и потолку за плоть в разных местах своего тела (одна цепь была продета сквозь его нижнюю челюсть). В комнате также стояла бомба с таймером (интересно отметить, что на бомбе, по какой-то причине, был также закреплен плюшевый медвежонок) на которой, когда ее заметил Трой, оставалось лишь полторы минуты (сколько изначально было отведено времени неизвестно, так как таймер был запущен еще до того, как Трой пришел в себя).

Собравшись с силами, Трой принялся вырывать цепи из своей плоти одну за другой. Он умудрился, несмотря на ужасную боль, избавиться почти от всех цепей. Когда от отведенного времени осталось лишь 8 секунд, Трой добрался до последней цепи, продетой через его нижнюю челюсть. Однако, вырвать эту цепь голыми руками было невозможно, так как она была продета сквозь самую крепкую кость человеческого черепа. Трой погиб.

Помимо того, что последнюю цепь нельзя было вытащить голыми руками, дверь в комнату была заварена, что не позволило бы Трою сбежать, как позже заметит Эллисон Керри.

Это была первая ловушка Аманды, в которой жертва погибала даже в том случае, если выполняла все требования Пилы.

111

Трой в цепях