ФЭНДОМ

Симона — мошенница-банкир, которая вместе со своим коллегой Эдди выдавала людям кредиты на грабительских условиях. Пила поместил обоих в соседние клетки. На голову Симоны было надето устройство с винтами, упирающимися в виски, а также были нож и тесак для мяса под рукой. Весы были помещены между её клеткой и клеткой Эдди: только тот, кто отрежет больше своей плоти и положит её на весы за 60 секунд, останется в живых. Эдди, страдающий избыточным весом, вырезал несколько кусков из своего подкожного жира, но Симона отрубила себе левую руку и весы перевесили в её пользу: Эдди погиб от устройства.

Симона выжила, и её позже в больничной палате навестил детектив Хоффман. Однако она грубо ответила Хоффману, когда он спросил её, какой опыт она извлекла из этой игры, указав на ампутированную руку. В Пиле 3D, Симона появляется уже с протезом руки на собрании группы выживших жертв Пилы с Бобби Дагеном. В отличие от выживших, она убеждена, что испытания ничему её не научили, и от её выживания только усиливается её горечь к жизни.