ФЭНДОМ

Пила: Перерождение, а также Пила: Возрождение — цифровой комикс, изданный IDW Publishing. Он был написан Р. Эриком Либом и Крисом Оприско с искусством Ренато Гуэдеса. Комикс служит приквелом к ​​первому фильму "Пила", а также к франшизе "Пила" в целом и посвящён молодости Джона Крамера и событиям, которые в итоге сделали его печально известным Убийцей Пилой. Ко времени выхода Пилы 5 комикс был переделан с новым стилем анимации, чтобы дополнить предыдущий и внести некоторые небольшие изменения.

Сюжет

Джон Крамер - неуверенный и непритязательный человек, который работает на фабрике игрушек и поэтому живёт довольно скучной жизнью, так как ему лень это делать. В конце концов, его природа и отсутствие амбиций и преданности заставляет его жену Джилл Так покинуть его. Проходят годы, и Джон продолжает свою жизнь так же, как и прежде, пока он в конечном итоге не заболевает.

Поскольку его физическое состояние постоянно ухудшается, он в конечном итоге отправляется в больницу, где ему ставит диагноз рака у доктора Лоуренса Гордона. Из-за высоковирулентного штамма рака нет реальных шансов на выздоровление. Подавленный тем, как он потратил впустую свою жизнь и как скоро умрет, Джон ходит по больнице, где он встречает множество разных людей. Среди них - недовольный санитар Зеп Хиндл, который ругает докторов за их спиной из-за недостатка сочувствия вместо того, чтобы зарабатывать больше собственной жизнью. Помимо Зепа, Джон также заинтересовался другими пациентами, такими как Марк, мошенник, и Амандой Янг, молодой наркоман, которого доставили в больницу после передозировки наркотиков. Наконец, что самое шокирующее для него, он также встречает Пола, одного из его коллег на фабрике игрушек, который безуспешно пытался покончить жизнь самоубийством, перерезав себе запястья, несмотря на то, что у него была жена, дети и хорошая работа.

Когда его депрессия ухудшается, Джон в конце концов решает покончить с собой и пытается покончить с собой, отогнав свою машину со скалы. К его удивлению, он пережил аварию, хотя и получил тяжёлые ранения. Когда он вылезает из крушения, Джон понимает, что только когда его смерть была неизбежна, он наконец начал по-настоящему ценить свою жизнь, которую он считает своим перерождением. Поэтому он находит новый смысл в своей жизни и решает потратить свои последние оставшиеся дни на проверку воли других людей к выживанию, чтобы заставить их ценить свою собственную жизнь. Он решает начать с людей, которых он встретил в больнице, и пренебрегает своими собственными потребностями ради своей миссии, демонстрируя обязательство, как будто он никогда не делал этого до этого момента. В конце концов, это приводит к тому, что он становится серийным убийцей, известным как Пила.

В ролях

Отличия от фильмов

Хотя события, изображенные в комиксе, в основном соответствуют событиям, показанным в первых трёх фильмах, они во многом противоречат событиям более поздних фильмов. Самое большое изменение было внесено в прошлое Джона Крамера и Джилл Так. Находясь в комиксах, Джилл покинула Джона из-за отсутствия амбиций и преданности делу, в фильмах всё было наоборот, поскольку Джон покинул Джилл после того, как она перенесла выкидыш и потеряла своего нерождённого сына Гидеона, когда один из её пациентов отнял у неё выздоровление в клинике. Помимо этого, общая личность Джона в комиксе также сильно отличается от кино. В отличие от комиксов, Джон Крамер, показанный в фильмах, был успешным инженером-строителем и основателем Urban Renewal Group, фонда, посвящённого развитию недвижимости для нуждающихся людей. В фильмах также никогда не предполагалось, что Джон знал Пола до того, как у него диагностировали рак. Другое резкое изменение между комиксом и фильмами становится очевидным, если посмотреть на происхождение Билли, культовой марионетки чревовещателя, которую Джон использовал для общения со своими жертвами. В комиксе показано, что Билли был построен на фабрике игрушек, где Джон работал до постановки диагноза. Однако в фильмах Билли на самом деле основан на Бобби, маленькой и менее зловещей марионетке, которую Джон построил в подарок на рождение сына. Только когда он стал Убийцей Пилой, он создал настоящую марионетку Билли.

Факты

  • Ли Уоннелл, писатель и один из создателей Пилы, заявил на аудио-комментарном треке для Пилы 2, что сцена, в которой Джон сбривал волосы, как видно из комикса, изначально была в сценарии для фильма и должна была символизировать превращение Джона в Пилу. Однако продюсеры решили стереть её из сценария.

Внешние ссылки