ФЭНДОМ

Вы последние два игрока
— Послание Джона

Ошейники с Лазерными Резаками - это ловушка из франшизы Пила, появляющаяся в Пиле 8.

Дизайн и Функция

Лазерные ошейники представляли собой два больших металлических ошейника, соединённых со стенками убирающимися металлическими стержнями, к которым были прикреплены восемь мощных лазерных резаков. Эти лазеры будут поворачиваться с интервалом и в конечном итоге разрезать голову жертвы на восемь частей. Однако один из этих воротников был съёмным и был оснащён менее мощными лазерами и пузырьками с поддельной кровью, в то время как другой воротник не был съёмным и имел сильные лазерные резаки.

Подвох ловушки заключался в том, что в течение 60 секунд жертвам приходилось выбирать идти первым, или один из них выбирался случайным образом с помощью двух кнопок в середине комнаты. Затем жертва должна была признаться в своих преступлениях, иначе лазеры на ошейниках повернулись бы на все 90 градусов, необходимые для того, чтобы разрезать голову жертвы.

История

Казнь Хэллорана

Приветствую вас. Вы пришли в поисках игры. Поздравляю, вы её нашли. И вы последние два игрока. Возможно, вы узнаёте устройство вокруг вашей шеи, доктор Нельсон. Эти лазерные резаки проходят сквозь плоть как сквозь масло. Самый мощный клинок на планете. У вас обоих есть возможность выжить. Всё что вам нужно сделать, это сознаться. Всё просто. Если вы признаетесь в причине, по которой заслужили смерть, вы сможете её избежать. Я буду слушать. Готовы? Через 60 секунд игра выберет того, кто начнёт первым. Если, конечно, кто-то не вызовется сам.
— Лента инструкций, воспроизводимая через громкоговоритель[src]
MV5BYWY2MDU0NzctYzllYS00ZmYxLWJiZmQtY2Y3NTAxNmU3ODNiXkEyXkFqcGdeQXVyNjQ4ODE4MzQ@. V1

Логан в ловушке

После того, как они получили инструкции, оба мужчины сначала не решались идти первыми. Похоже, Хэллоран решил пойти первым, но затем вместо этого нажал кнопку Логана, заставив его ошейник убраться и активироваться. Логан признался, что перепутал рентгеновские снимки, которые привели к тому, что рак Джона Крамера не лечили достаточно быстро. Однако лазеры на воротнике повернулись на 90 градусов и, казалось, пробили голову Логана, который затем упал на пол.

Hallorandead

Голова Хэллорана нарезана на восемь частей

Сначала Логан, казалось, умирал из ловушки, хотя на его ошейнике были менее мощные лазеры, поэтому после его «смерти» Хэллоран признался, что он был ответственен за смерть людей, на которых Логан проводил вскрытия. Его воротник выключился, с облегчением он ждал, пока его воротник откроется, но затем он понял, что воротник Логана не прорезал потолок в отличие от его. Смутившись из-за этого, Хэллоран смотрит на Логана и понимает, что тот жив, Логан встаёт и раскрывает, что в его ошейнике были менее мощные лазеры и была установлена ​​поддельная кровь, чтобы он выглядел так, будто у него идёт кровь. Он также раскрыл, что он стал жертвой Убийцы Пилы и в конечном итоге учеником. Он не дал бы Хэллорану шанс, особенно потому, что Хэллоран заставил Логана пойти первым и не признал всех своих грехов. Хэллоран сказал, что Джон давал своим жертвам выбор, способ выиграть игру, но Логан опроверг, сказав, что у того есть выбор, кричать или нет. Он активировал ошейник Хэллорана в знак протеста против последнего, на котором работали лазерные резаки. Лазеры разрезали голову Хэллорана на восемь частей, а затем выпустили его труп, который упал на землю.

Факты

  • В реальной жизни эта ловушка, вероятно, не прорезала бы голову жертвы. Это потому, что большинство видимых лазеров недостаточно мощны, чтобы аккуратно и мгновенно рассечь чью-то голову.
  • Эта ловушка - самая высокотехнологичная в серии, по сравнению со старыми ловушками, в которых использовались более простые механизмы.
  • Вполне возможно, что Логан Нельсон получил лазеры из комнаты для вскрытия.