ФЭНДОМ

Офицер Соломон-вымышленный персонаж из франшизы Saw, а также второстепенный герой в Jigsaw. Он был изображен Shaquan Льюис.

Характеристика

Соломон был офицером, работавшим в столичном полицейском управлении. Однажды в своей карьере он оказался вовлеченным в преследование преступника по имени Эдгар Мансен. Соломон и несколько его коллег перекрыли ему дорогу, и в конце концов ему удалось его остановить. Эдгар вышел из машины и продолжил свой путь пешком. Офицеры преследовали его до заброшенного склада и до крыши, где им в конце концов удалось убежать от него. Однако, когда они направили на него свои пистолеты,он поднял пульт. Несмотря на то, что Соломон приказал ему положить его, Эдгар отказался это сделать, заявив, что они "не могут остановить его."Вместо того, чтобы бросить пульт, он отчаянно сказал им позвонить детективу Холлорану, так как пять человек умрут, если Холлоран не прибудет в течение 17 минут.

В конце концов Соломон и его коллеги согласились и вызвали детектива. Вскоре прибыл Холлоран вместе с детективом Китом Хантом и другими офицерами. Пытаясь выяснить, что происходит и кто в этом виноват, Холлоран расспрашивал Эдгара, в то время как его коллеги все еще держали его под прицелом. Эдгар заявил, что сам умрет, если не активирует пульт. Поэтому Холлоран приказал остальным прицелиться и выстрелить, если Эдгар нажмет на курок. По мере того как время истекало, Эдгар полностью потерял самообладание и в конце концов активировал устройство, заставив офицеров немедленно стрелять в него. Однако одна пуля попала ему в грудь, и Эдгар тяжело упал. Потом они опустили ружья, а Холлоран сердито спросил, Кто из них застрелил Эдгара вопреки его приказу.