ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Жертвами этой ловушки были Тревор и Арт Бланк. Она была расположена внутри мавзолея. Сама ловушка состояла из большого приспособления из тяжёлого металла, расположенного в середине комнаты. В центре устройства находилась лебёдка с длинной металлической цепью, проходящей через неё. Эта цепь была на обоих концах прикреплена к двум кандалам вокруг шеи Арта и Тревора. Если цепь натянута достаточно прочно, из металлического устройства вытащат металлический штифт и, тем самым, активируют его. После этого лебёдка начинала поворачиваться и, таким образом, тянула закованных в жертву людей в центр комнаты, где они в конечном счёте были бы задушены. У каждого из них было своё преимущество в игре. На той стороне комнаты, где проснулся Тревор, была деревянная коробка с несколькими металлическими инструментами, которые можно было использовать в качестве оружия, такими как молоток, маленький топор и крюк. Однако его глаза были зашиты. Арт, который был на другой стороне комнаты, мог видеть, но у него был рот закрыт, и на его стороне не было никаких инструментов. Из-за их соответствующих недостатков они были неспособны общаться друг с другом в их попытке получить ключ от их кандалов, который был прикреплён к задней части кандалов ослеплённого Тревора.