ФЭНДОМ

БИОГРАФИЯ И ПОЖАР

Люба Гиббс была молодой женщиной и дочерью Ричарда Гиббса, владельца спортивной команды под названием « the cougars ». Кроме того, она работала в Департаменте городского планирования и иногда брала взятки в обмен на разрешения на строительство. В одном из этих случаев, она была подкуплена брит , старшим вице - президентом marshvard на развитие недвижимости компании, которая хотела построить новое здание на месте сгоревшего жилого дома , в котором погибло восемь человек. Вскоре после этого питер страм и линдси перез, два специальных агента, занимающихся этим делом, подозревали ее и почти обнаружили ее ложь. Поэтому они планировали предъявить обвинение Любе, а также четырем другим подозреваемым. Однако, когда единственный свидетель внезапно исчез, расследование было прекращено.

ПОХИЩЕНИЕ

Люба дальше занималась своими делами, пока не была похищена хоффманом, последователем джона крамера, известного как конструктор. Хоффман всё знал о пожаре. он поместил Любу гиббс с четырмя другими сокамерниками, малликом брит чарльзом и эшли, эти люди тоже были причастны к пожару. И перед тем как уйти, он надел на всех ошейники.

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ

Когда та очнулась, то узнала всех людей, маллик подумал что это проделки пилы, но брит ответила что конструктор мёртв, и люба показала им на камеру и сказала что за ними кто то наблюдает..маллик начал паниковать, и попытался снять ошейник, но чарльз предупредил его что если он не прекратит это делать, то его голова взлетит как одуванчик, и он так же показал на провода которые вели на них. Эшли заметила банки с гвоздями, и сразу сказала что это сделаные собственными руками с4, маллик спросил откуда она это знает, чарльз ответил ему что она пожарный инспектор, эшли спросила у него откуда он это знает, но чарльз отказался отвечать, маллик начал требовать с него ответ, и после недолгой ссоры появилась кукла билли, и сказала им, что они отличались от других своими навыками, но использовали их ради собственного блага, чарльз психанул, запустил таймер, и добыл ключ, начался поединок за жизнь, в котором умерла эшли, ей срубило голову, все были шокированы, но всё же прошли в следующую дверь.

ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ

Маллик зашёл последним, и брит его предупредила что если дверь закроется, то начнётся испытание, и они даже правил не знают, пока они дожидались правил испытаний, они рассказали кто они, кроме маллика. и вот, билли говорит им что есть 3 укрытия, и один из них подорвётся, малллик закрывает дверь, и разбив 3 колбы, получает удар в спину от чарльза, тот разбивает все колбы, и вот, брит и люба получают ключи, и ещё немного и маллик бы стал жертвой конструктора, но нет, люба спасает маллика, отдав ему ключ и атакуя чарльза, и как вы поняли, чарльз погибает от взрыва

СМЕРТЬ

Когда все были внутри, то они заметили провода ванну и бомбы, и когда у маллика спрашивают что он сделал,то он ответил что сделал то что привело к гибели 8 человек, когда люба спросила у него почему он не в тюрьму, тот отвечает что никто не знает этого. малллик закрывает дверь чтобы узнать правила

кукла билли говорит им, что в воде есть 5 кабелей, и они должны быть подключены между собой, но у них есть только 3 минуты, иначе дверь захлопнется и никогда не откроется

маллик попытался присоеденить всё, но у него ничего не вышло,после люба приказала маллику залесть в воду, тот отказался, и та более грубее заставила его залесть в воду, тот ответил ей чтобы она сама туда залезала, но тот в ответ получает палкой по лицу, маллик молиться чтобы та не убивала его, но она сквозь слёзы пытается сделать это, но сзади появляется брит, и наносит ей удар в шею кабелем, та из за этого, падает в обморок и умирает. маллик приходит в ужас но им ничего не остается делать кроме как подключают кабели и идти дальше.