ФЭНДОМ

Эта ловушка была первой частью испытания смертельной пятёрки в катакомбах. С одной стороны комнаты было пять небольших отсеков, по одному для каждой жертвы, все отделены друг от друга решётками. К стене каждого отсека была прикреплена большая V-образная бритва. У каждого из жертв был кожаный воротник на шеях. Через них прошёл длинный кабель, поэтому, если один из пострадавших двинется вперёд, остальные будут отведены назад. Один конец кабеля был прикреплён к металлическому штырю, вставленному в таймер на стене. Как только один из пострадавших вытащил его, у него было 60 секунд, чтобы снять ошейники. Через 60 секунд кабель был натянут так сильно, что каждая жертва, которой не удалось освободить себя, была обезглавлена ​​лезвиями позади них. Ключи от ошейников находились в пяти кубических стеклянных коробках, расположенных на пьедесталах в нескольких футах перед отсеками. Неизвестно жертвам, каждый ключ мог разблокировать все ошейники. Таким образом, только один был необходим, чтобы освободить их всех. Кроме того, в комнате были самодельные гвоздевые бомбы, которые были подключены ко второму таймеру. Эти бомбы взорвутся после того, как истечёт этот 15-минутный таймер, и убьют всех, кто ещё был в комнате в этот момент.