ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Жертвами этой ловушки были Эван, Кара, Дэн и Джейк. Она была расположена в гараже в Авто Боди Пита, свалке. В центре комнаты была машина, которую держали несколько домкратов. Двери, а также капот были сняты, а рулевое колесо было зафиксировано и удерживалось на месте цепями. Эван сел на водительское сиденье, обнажив спину на сиденье. Как только игра началась, у Эвана было 30 секунд, чтобы оторваться от сиденья и потянуть красный рычаг, прикреплённый к мотору. На протяжении всей игры машина постоянно ускорялась. Если Эвану не удастся вовремя потянуть рычаг, домкраты, удерживающие машину, упадут, что приведёт к смертельной цепочке событий. Кара была привязана к большой металлической пластине колючей проволокой. Её голова лежала прямо под правым задним колесом автомобиля и была бы раздавлена, когда машина упала. Дэн был прикован к металлическому столбу позади машины. Его руки и нижняя челюсть были пронизаны большими металлическими кольцами. К этим кольцам были прикреплены цепи, которые также были прикреплены к задней части автомобиля. Как только они падали с домкратов, машина начинала двигаться с большой скоростью, отрывая руки и челюсть Дэна. Джейк, четвёртая и последняя жертва ловушки, был прикован цепью к двери гаража прямо перед машиной, и его захлестнёт, как только она начнёт ехать и ворваться в дверь. Эван будет выброшен через стеклянное окно, врежется в стену и потенциально убьёт себя в процессе.