ФЭНДОМ

Ловушка ангел-ловушка из Пилы 3, в которую попалась Кэри

Появления в фильмах

Пила 3

У себя дома Кэри, смотрясь в зеркало ванной, вдруг замечает позади себя Эрика Мэтьюза, однако тут же понимает, что это всего лишь видение. Она вновь и вновь пересматривает пленку Троя, как вдруг на экране телевизора возникают помехи, а потом транслируется изображение с камеры, установленной в её шкафу. Молниеносно она выхватывает пистолет и стреляет в дверь, потом пытается взять камеру, но в этот момент кто-то в маске свиньи нападает на неё сзади и вкалывает снотворное. Кэри засыпает.

Проснувшись, она находит себя висящей на цепях, а к её рёбрам прикреплена ловушка Ангел. Стоящий в комнате телевизор включается, и Пила говорит ей, что, как ему кажется, Кэри всеми своими действиями стремится к смерти, и чтобы выжить, она должна опустить руку в сосуд с кислотой и достать ключ от прибора, иначе он разорвёт ей грудь. Со второй попытки она делает это, снимает замок, но прибор не отстёгивается. У Керри тоже не было шанса выжить — замок был лишь видимостью и не крепился к Ангелу. Вдруг она видит, что некто наблюдает за ней. Через несколько секунд Кэри погибает.