Была похищена Джоном Крамером для поддержания его жизни. На её шею было надето устройство, напрямую соединённое с аппаратурой, измеряющей пульс Джона. Как только пульс доходит до нуля, устройство взрывается, тем самым убивая Линн.

Характеристика

Аманда предупредила её, что если она не будет поддерживать жизнь Джона, они оба погибнут. После этого Линн заявила, что Джону необходимо сделать операцию по удалению кусочка черепа, которая облегчит его боль и улучшит двигательные функции, но для этого его срочно надо отправить в больницу. Аманда сразу категорически отказалась от этого предложения и заставила Линн провести данную операцию прямо здесь. Для этого Аманда принесла всё, что было нужно для операции (как сказала Линн).

Тем временем самочувствие Джона значительно ухудшилось. Он начал кашлять кровью. Это очень напугало Линн, но она всё же приступила к операции, понимая, что медлить нельзя.

Операция была успешно проведена и Джону заметно полегчало. Он хотел было отпустить доктора Линн и снять с неё смертоносный ошейник, однако Аманда возразила, сказав что её нельзя отпускать. Джон стал убеждать Аманду в том, что Линн прошла испытание, но тут в комнату ворвался Джефф Денлон (муж Линн, который всё это время проходил своё испытание) и Линн бросилась к нему. В этот момент Аманда достала пистолет и ранила Линн. Та упала. (Аманда сделала это из за записки, оставленной Хоффманом, но об этом, как и о многих других подробностях, рассказывается на нашей странице в истории Аманды Янг).

Джефф действует незамедлительно. Он достаёт пистолет с одним патроном, который был найден им во время испытания, и стреляет в Аманду. Пуля попадает ей в горло, и в конце концов она умирает. После этого Джефф переключает внимание на Джона, лежащего на кровати рядом с трупом Аманды. Стоит отметить, что прибор на шее Линн так и не сняли. Джефф обвиняет Джона в краже его жены и его самого. Он берёт со стола циркулярную пилу, которую Линн использовала во время операции, и разрезает Джону горло. Через несколько секунд пульс Джона останавливается, и он умирает. В это же время срабатывает взрывное устройство на шее Линн... Она умирает.