ФЭНДОМ

Мы здесь, чтобы помочь найти того, кого не может найти ваш департамент, детектив: того, кто помогает Пиле и Аманде Янг
— Страм рассказывает Хоффману, почему он и Перез расследуют дело Пилы

Специальный агент Линдси Перез — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также один из главных героев «Пилы IV».

Биография

Поджог

Линдси Перез была специальным агентом, работающим в федеральном бюро расследований. Тем самым она работала вместе со своим партнером, специальным агентом Питером Страмом, в течение пяти лет. В какой-то момент они исследовали случай поджога. Наркоман по имени Маллик сжег многоквартирный дом и тем самым убил восемь человек. Расследуя дело, Страм и Перез не только подозревали Маллика, но и четырех других людей, которые каким-то образом участвовали в пожаре: Брит, вице-президент Marshvard Group, компании по продаже недвижимости, которая наняла торговца наркотиками, который нанимал Маллика; Люба Гиббс, сотрудница городской администрации, которая одобрила заявку Брит для планирования согласия на собственность сожженного дома; Эшли, пожарный инспектор, которая подделывала отчет и сделала поджог похожим на несчастный случай; и, наконец, Чарльз, журналист-расследователь который получил знание об поджоге, но отказался публиковать правду, когда его подкупили. Страм и Перез планировали предъявить обвинение против всех пяти из них. Однако когда единственный свидетель, который фактически был торговцем наркотиками, внезапно исчез, расследование прекратилось. (Пила V, VI)

Дело Пилы

Некоторое время спустя агенты были вовлечены в случай серийного убийцы Джона Крамера, более известного как Убийца Пила. В то время как они не занимались непосредственным расследованием дела, они регулярно получали информацию от детектива Эллисон Керри, своего осведомителя в департаменте полиции столицы, которая расследовал убийства. В какой-то момент Страм и Перез получили ключ и сообщение, которое, по их мнению, было от Керри. В сообщении говорилось: «Открой дверь, и ты найдешь меня». Кроме того, они были предупреждены о том, что двум офицерам может угрожать опасность. Это было последнее сообщение от нее, когда Керри была похищена и вскоре убита одной из ловушек Пилы.

StrahmKerry

Труп Керри

Когда через четыре дня её нашли ее коллеги, Страм и Перез отправились на место преступления в подвале, где их встретил детектив Марк Хоффман, ведущий следователь. Они сказали ему, что Керри была их информатором, и спросили его, знает ли он что-то о значении слов «Открой дверь, и ты найдешь меня». Однако Хоффман отрицал это. После этого он привел агентов к трупу детектива Керри. После чего детектив Фиск, прибывший на место преступления, также сообщил ему о пуле, зажатой между устройством и телом, которую Хоффман приказал осмотреть на отпечатки пальцев. Когда агент Перез обнаружила открытый замок ловушки, она быстро пришла к выводу, что это не ловушка Крамера. Однако когда Хоффман сказал, что это была ловушка Аманды Янг, ученицы Джона Крамера, агент Страм сказал, что это невозможно, поскольку Керри весила приблизительно 130 фунтов, в то время как Аманда Янг — всего 107 фунтов в соответствии с ее протоколом ареста. Она не могла поместить Керри в ловушку самостоятельно. Это привело к выводу, что третий неизвестный ранее человек помог ей и Джону Крамеру.

После осмотра места преступления агенты отправились в полицейский участок вместе с Хоффманом, где они прервали офицера Дэниэла Ригга, главу оперативной группы SWAT, который первым нашел Керри. Он просматривал старые записи допроса детективом Хоффманом Джилл Так, бывшей жены Джона Крамера, поскольку был уверен, что она что-то знала о Джоне, и поэтому, возможно, также о местонахождении детектива Эрика Мэтьюза, которого похитили шесть месяцев назад. Ригг попытался убедить Хоффмана позволить ему продолжить свою работу, но Хоффман приказал ему вернуться домой и немного отдохнуть, заявив, что вряд ли найдет Эрика живым после того, как он пропал без вести шесть месяцев назад. Хотя Ригг изначально отказался это сделать, в итоге он сдался и покинул офис. Когда агенты спросили его, в чем проблема Дэниэла, Хоффман ответил, что все, кто связан с Риггом, умирают, что стало причиной его одержимости поиском Эрика.

Perez and Strahm

Перез и Страм

Когда они были одни, Страм и Перез обсудили текущую ситуацию и то, должны ли они рассказать Хоффману о последнем сообщении детектив Керри, согласно которому ещё два офицера могут быть в опасности. В этот момент Хоффман прервал их и спросил, как продвигаются их дела. По этому случаю Фиск подошел к нему и сообщил об исчезновении доктора Линн Денлон из больницы «Ангел милосердия». Услышав это, Хоффман сказал Фиску, что он позаботится об этом. Когда Перез увидела приятную игрушку в руке, она спросила его, для девочки или для мальчика. Хоффман сказал, что это для девочки, что привело Перез к выводу, что он женат. Однако Марк отрицал это и покинул участок. (Пила IV)

Испытание Дэниэла Ригга

Позже в тот же день отпечаток офицера Ригга был обнаружен на гильзе пули с места преступления Керри. Когда детектив Фиск проинформировал агентов об этом, молодой полицейский рассказал ему о том, что он сообщил о стрельбе в 23 Park Place, месте расположения квартиры Ригга. Вскоре после этого агенты вошли в квартиру с помощью команды SWAT во главе с офицером Ламанной. На месте они обнаружили в гостиной обезображенный труп Бренды, сутенер, и тем самым выяснили, что началась другая игра, в которой основное внимание уделялось офицеру Риггу и его одержимости спасением окружающих. Многочисленные фотографии на стенах показали им, что Эрик Мэтьюз и Марк Хоффман также были частью игры, что привело агентов к выводу, что именно они были двумя офицерами, которые были в опасности по сообщению от Керри. Хотя Перез подозревала, что все в квартире было устроено, чтобы вызвать подозрение на Ригга, Страм заявил, что сам Ригг мог бы создать игру, чтобы дать себе алиби. Он взял ультрафиолетовую лампу у одного из криминалистов CSI и тем самым обнаружил сообщение, написанное на стене флуоресцентной краской. В этом сообщении говорилось: «Четыре стены — и дом готов». Предполагая, что это была отсылка на фотографии на стенах, на которых были запечатлены жертвы игры Ригга, Страм нашел на каждой по фотографии, которая не соответствовала остальным. На каждом фото была бывшая жена Крамера, Джилл Так. Поэтому они решили немедленно поговорить с ней.

Несколько минут спустя они отправились в клинику «Homeward Bound», принадлежащую Джилл, и отвезли её в одну из комнат для допросов в полицейском участке. Вернувшись на станцию, Страм приказал Перез выключить вентиляцию в комнате, прежде чем они начнут допрос. Когда Перез сказала ей, что они хотели поговорить о ней, а не о Джоне, она стала раздражаться и сказала ей перейти к делу, вместо того чтобы тратить свое время.

Затем Перез вышла из комнаты, и Страм взял на себя допрос. Он спросил Джилл, знает ли она о значении слов «Четыре стены — и дом готов». Когда Джилл спросила его о причине подобных вопросов, он показал ей её фотографии, найденные в квартире Ригга. Однако она все же отказалась отвечать. Поэтому Страм спросил её о словах: «Цени свою жизнь». Когда она ответила, что это девиз Джона, Страм показал ей брошюру её клиники с тем же девизом. Чтобы спровоцировать её, он насмешливо спросил Джилл, как она себя чувствует, когда Джон использует девиз её клиники, где она хотела помочь наркоманам, чтобы оправдать свои преступления. Однако она просто ответила, что не имеет ничего общего с темной стороной своего бывшего мужа.

Стремясь оказать на неё давление и поговорить, Страм сказал ей, что они подозревают её в соучастии бывшему мужу и намереваются обвинить её, если она им не поможет. Поэтому она начала нервничать и в конце концов согласилась рассказать им о Джоне. Когда Джилл рассказала Страму о её браке с Джоном и преданности ему, Питер спросил её, почему они разошлась, на что та ответила, что на самом деле именно он оставил её. Тем самым разговор перешёл на Гидеона, её не родившегося сына. Джилл рассказала, что она была беременна, и Джон тщательно спланировал рождение своего сына. Однако она потеряла ребенка, когда один из её пациентов, Сессил Адамс, ограбил клинику и тем самым случайно ударил дверной ручкой в живот. Сначала Страм не верил в её историю, но прежде, чем он смог продолжить, его внезапно прервал детектив Фиск, который сообщил ему, что в мотеле «Александр» нашли ещё одно место преступления. Поэтому Страм отправился на место происшествия и приказал Фиску не допустить, чтобы Джилл покинула полицейский участок.

StrahmPerezMotel11

Перез и Страм в мотеле

Когда он и Перез прибыли в мотель и вошли в комнату 261, они обнаружили расчлененный труп человека, который уже был идентифицирован как Айван Ланснесс, тот, кто трижды был оправдан изнасилованием. Помимо его трупа и ловушки, из которой он мог освободиться только пронзив собственные глаза, было множество фотографий избитых жертв его сексуальных посягательств. Пока они обследовали место, вошел офицер Ламанна и сообщил им, что комната была арендована адвокатом по имени Арт Бланк, который был объявлен пропавшим без вести двумя неделями ранее. Страм приказал ему узнать его адрес. Обсуждая новую ситуацию с Перез, он заявил, что две жертвы из фотографий в квартире Ригга, а также каждый партнер, с которым он когда-либо работал, были мертвы. Кроме того, он указал на сообщение, написанное на двери, в котором говорилось: «Почувствуй то, что чувствую я», и напомнил Перез аналогичное сообщение, написанное на стене квартиры Ригга, в котором говорилось: «Увидь то, что вижу я». Тем самым он пришел к выводу, что Джон Крамер пытался привить свою философию Риггу и подозревал, что Ригг был завербован.

Спустя несколько мгновений Ламанна снова вошел в комнату и сказал им, что Арт Бланк владеет несколькими квартирами, последний известный адрес находится всего в двух кварталах от мотеля. Они пошли по адресу и вошли в подвал. После закрепления области они обнаружили две пустые папки на столе. На первом написано сообщение: «Открой дверь, и найдешь меня», а второе сообщение предупредило их: «Не подходи близко, отступи назад». Кроме того, на стене была установлена камера слежения. Страм удалил её, поняв, что он и Перез также являлись целями Пилы. (Пила IV)

Тест

Позже той ночью они сопровождали команду SWAT, когда их вызвали в начальную школу после того, как кто-то включил пожарную сигнализацию. Когда они вошли в школу, они вскоре нашли Морган и Рекса, которые были там в ловушке и чьи тела были пронзены многочисленными металлическими шипами. Хотя Рекс умер от потери крови после того, как Морган удалила шипы, его жена была еще жива. Взглянув на его труп и таблицу с надписью: «Твоя жизнь в ее руках», Страм пришел к выводу, что у Рекса не было шансов начать, так как все крупные артерии были пронзены. Хотя Перез заявила, что Морган опознала Ригга как своего спасителя, Страм все еще не верил, что он невиновен. Затем Перез позвонили и сообщили, что все жертвы игры Ригга были представлены одним и тем же адвокатом Артом Бланком, который заставил всех их оправдать, несмотря на то, что они были виновны в совершении соответствующих преступлений. Кроме того, Арт был адвокатом Джилл Так. Через несколько секунд один из судебных следователей случайно активировал устройство, которое выстрелило шипом в направлении Перез. Страму удалось отдёрнуть ее, и вместо этого шип пронзил голову полицейского фотографа, в то время как Ламанна и другие офицеры в ужасе смотрели.

Файл:Norm-4a5010a71fda7-Saw IV (2007).jpg

После этого инцидента они вышли из комнаты и обсудили, как найти место, где закончится игра Ригга. Затем Перез сообщила Страму, что Джилл Так была совладельцем помещений в школе, в которой они находились, и пришла к выводу, что им ещё предстоит найти подсказки. Агенты разошлись, чтобы обыскать здание, и вскоре после этого вернулись в кабинет директора.

Войдя в комнату, они обнаружили механическую марионетку-чревовещателя, сидящую на стуле в круге из свечей с магнитофоном на шее. Когда Перез включила запись, кукла сказала ей, что ее напарник скоро заберет жизнь невинного человека и предупредила, что ее следующий шаг будет критическим. Однако вместо того, чтобы выслушать предупреждение, Перез наклонилась к марионетке, и та начала непонятно шептать. Несколько секунд спустя голова марионетки внезапно взорвалась, сильно ранив лицо и шею Линдси шрапнелью. Когда Страм уводил ее в безопасное место, марионетка насмешливо смеялась над ними. Страм закричал, заставив полицию вызвать скорую помощь, которая прибыла вскоре после этого. Лежа на каталке, Перез вручила ему ключ, который был им отправлен детективом Керри, прежде чем ее, наконец, доставили в госпиталь святого Юстаса. После этого случая Страм также покинул школу и вернулся в полицейский участок.

Смерть

Хотя многие (в том числе и Питер Страм) думали, что Линдси умерла после это происшествия, она оказалась жива. Однако смерть вскоре настигла её. Когда полиция хотела арестовать Хоффмана, тот оказал внезапное сопротивление. Он убил трёх человек, которые находились рядом с ним (в том числе и Перез). Хотя Линдси и могла застрелить Хоффмана, тот оказался проворнее и брызнул её на лицо горячим кофе. Болевой шок Линдси дал Марку Хоффману пару секунд, которых ему хватило, что бы убить одного из присутствующих и прикрыться телом другого человека. Линдси начала стрелять и убила только того, кем прикрывался Марк. Хоффман подскочил к неё и зарезал её ножом. После чего Марк сжёг здание, в котором происходили эти действия, так что на этот раз шансов выжить у Линдси не осталось. (Пила VI).