ФЭНДОМ

Ловушка из Пилы 3D Предназначенная для Бобби Дагена.

За 4 минуты Бобби должен прицепить крюки к своим грудным мышцам, подняться наверх, и соединить провода для того чтобы спасти свою жену Джойс.

Привет, Бобби. Твое возрождение почти завершено, но последнее задание будет самым трудным. Женщина перед тобой символизирует твой успех, она твоя награда. Она видела добро в твоих деяниях, хотя в их основе была ложь. Сегодня мы увидим, сможешь ли ты по настоящему заслужить её любовь. Чтобы заслужить свой статус выжившего ты должен победить в игре, которая тебе хорошо знакома. Считается, что ты уже выжил однажды, так что тебе будет легко сделать это снова. Воткни крюки в свои грудные мышцы и твоя игра начнется. Чтобы освободить себя и свою жену ты должен поднять себя этими цепями и соединить провода над собой до того, как истечет время. Нужны обе руки для этого задания, но это будет просто для тебя, ведь ты уверен, что грудные мышцы выдержат вес твоего тела. И я спрашиваю тебя, Бобби: когда каждый день может стать последним, хочешь ли ты провести его рядом с женой? Выбор за тобой.

После того как Кукла Билли говорит это. Бобби немедленно начинает прицеплять крюки к своим мышцам, и подтягивается вверх, когда он уже соединяет провода то его грудные мышцы рвутся на последних 2 секундах, из-за этого Джойс оказывается в закрытом помещении окутанным пламенем, и сгорает заживо.