ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Жертвой этой ловушки стала Нина. Это была вторая часть судебного процесса над Бобби Дэгеном в психиатрической больнице Clear Dawn. Нина села на стул посреди металлической штуковины. Чтобы не дать ей уйти, она носила жилетку и хитрое приспособление, которое держало её голову на месте. Машина, окружавшая Нину, состояла из металлического кольца, удерживаемого четырьмя металлическими столбами примерно на той же высоте, что и голова Нины. К каждому из этих столбов был прикреплён острый металлический стержень, нацеленный на её горло. Чтобы выжить, ей пришлось положиться на помощь Бобби Дэгена. Как только игра началась, у Бобби было 60 секунд, чтобы получить ключ, который мог деактивировать машину. В противном случае стержни двигались бы вперёд и в конце концов проникали в горло Нины. Ключ, однако, был в животе Нины, прикреплённый к рыболовному крючку, висящему на проволоке. В течение 60 секунд Бобби пришлось вытащить ключ, тем самым причиняя огромную боль Нине. Кроме того, у каждого из металлических столбов был фонометр, который регистрировал каждый шум в комнате. Каждый раз, когда уровень децибела в комнате поднимался выше шепота, например, когда Нина начинала кричать, металлические стержни двигались вперёд, убивая её тем быстрее.