ФЭНДОМ

Жертвами этой ловушки были Тара и Брент Эбботт, а также Памела Дженкинс. Это была пятая и последняя часть судебного процесса над Уильямом Истоном в Роуэнском зоологическом институте. Кислотная комната была разделена на три сегмента. В то время как центральная часть комнаты была входной зоной, левая и правая часть комнаты ранее использовались как вольеры для животных и были отделены от среднего сегмента металлическими решётками. В обеих этих комнатах находился большой резервуар с плавиковой кислотой. Резервуар в левой комнате был соединен со спринклерами на потолке. Чтобы выжить, Памеле, попавшей в эту комнату, пришлось положиться на помощь Уильяма Истона. Он должен был добраться до корпусов в течение 60 минут. В противном случае Памела была бы убита кислотой, исходящей от разбрызгивателей. Резервуар во втором корпусе, в котором были пойманы Тара и Брент, был соединён с устройством в средней комнате несколькими трубками. Эта штуковина, которая была прикреплена к потолку, представляла собой большую тяжелую металлическую решётку с длинными острыми иголками, прикреплёнными к ней. Кроме того, в корпусе была панель с рычагом со словами «Live», написанными выше, и «Die» под ним. Прямо перед клеткой внизу находилась прижимная пластина, которая снабжала панель электропитанием. Если рычаг был установлен на «Live», все участники игры выживут. Однако, если бы он был установлен на «Die», хитроумное устройство в центре комнаты качнулось бы вниз и пронзило бы тело Уильяма, если бы он стоял на прижимной плите, иголками. После этого ему вводили кислоту и растворяли изнутри.