ФЭНДОМ

Вы должны осознать, что делали всё наоборот.
— Джон Крамер

Ключи от Ружья - это ловушка, которая появилась в Пиле 8.

Дизайн и Функция

Ловушка состоит из двух жертв, прикованных ногой к противоположным сторонам доильной комнаты в Свиноводческой ферме Так. Между ними будет помещён дробовик. Корпус внутри пистолета содержал ключи, необходимые для освобождения жертв. Если одна жертва выстрелит из пистолета, он выстрелит в обратном направлении, убивая её. Однако выстрел также уничтожил бы ключи, обрекая другого человека.

История

Испытание Убийц

После того, как Анна и Райан попытались сбежать через дверь с надписью «Нет выхода», их обоих усыпили и доставили в доильную комнату. Когда Анна и Райан просыпаются, первая идентифицирует своего похитителя как Джона Крамера, её соседа. Джон объясняет их соответствующие причины для тестирования, прежде чем сказать, что они получают вещи «задом наперёд». Джон поднимает снаряд и говорит: «Это ключ к свободе», прежде чем заряжать оружие и уходить. Анна неверно истолковывает это и пытается застрелить Райана, думая, что именно так она и должна себя освободить. В состоянии паники Райан внезапно осознал, что ружьё выстрелит назад, вспомнив слово Джона «назад» и попытавшись предупредить Анну. Однако Анна нажала на спусковой крючок, вызвав ответный огонь пистолета и он стреляет Анне в голову, убивая её. После этого Райан замечает, что в корпусе было два ключа, но они были разбиты, когда Анна нажала на курок. Райан понимает, что Джон буквально говорил о том, что корпус является их ключом к свободе. Не имея возможности убежать из комнаты, Райан в конце концов умирает.

Jigsaw-Shotgun-Keys-trap-saw-41002144-500-281

Смерть Анны

Последствия

Десять лет спустя Логан Нельсон воссоздаёт оригинальную игру в том же сарае. После похищения детектива Хэллорана Логан отводит его в ту же доильную комнату, чтобы принять участие в другой игре. После того, как Логан показывает себя Хэллорану, он показывает ему разложившиеся трупы Анны и Райана, которых никто не нашёл. После того, как Логан убивает Хэллорана, он оставляет его тело в той же комнате.

Факты

  • Это 5-я ловушка во всей франшизе Пила, где задействован дробовик/ружьё.
  • Ситуация Райана после смерти Анны похожа на предполагаемую смерть Адама Стэнхейта в ванной. Оба испытуемых были прикованы к одной лодыжке и оставлены умирать, если они провалили свои игры.
  • Это была единственная ловушка в фильме, которая требовала, чтобы её испытуемый получил ключ.

За кулисами

Был выпущен эксклюзивный видеоролик, объясняющий, как работала ловушка[1]

Ссылка

  1. http://fandom.wikia.com/articles/jigsaw-shotgun-trap?li_source=LI&li_medium=wikia-rail