Не то, чтобы я знала правила для такого рода вещей
— Карла рассказывает о своём романе с Гордоном[src]

Карла Сонг — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также второстепенный персонаж в первом фильме «Пила». Ее изобразила Александра Бокун Чун.

Биография

Роман с доктором Гордоном

Карла в палате Джона

Карла Сонг была студенткой-медиком в больнице «Ангел милосердия», где ее учил онколог доктор Лоуренс Гордон. В какой-то момент она завязала с ним роман и тайно вышла с ним после работы в назначенное время. На следующий день после одной из этих дат она и ее сокурсники были представлены Джону Крамеру доктором Гордоном во время его медицинского осмотра. Гордон рассказал им о раке толстой кишки Крамера и его неоперабельной опухоли головного мозга, но был прерван санитаром Зепом Хиндлом из-за того, что Лоуренс постоянно называл его «пациентом», который сказал ему, что Джон очень интересный человек. По-видимому, раздраженный этим поступком, Лоуренс саркастически поблагодарил Зепа за информацию о Джоне, чтобы он вернулся к работе.

Однако когда он захотел продолжить, его снова прервали и вызвали в кабинет. Когда он вошел к себе, его уже ожидали детектив Дэвид Тэпп, ведущий следователь по делу о Пиле, и его партнер детектив Стивен Синг, который спросил его о его местонахождении прошлой ночью, поскольку на месте преступления Марка Уилсона был обнаружен фонарик с отпечатками пальцев Гордона. Лоуренса доставили в полицейский участок, где его допрашивали. В конце концов, он сообщил своему другу и адвокату Бретту, что он был со своей любовницей Карлой во время убийства, которое полиция быстро проверила правдивость заявления.

Карла с Гордоном в отеле

Пять месяцев спустя ночью Карла позвонила Лоуренсу и позвала его в обветшалый отель «Barfly». Когда он приехал и встретил Карлу в ее комнате, то отругал ее за то, что она написала ему, когда он был дома с женой и дочерью. Когда Карла захотела с ним переспать, Гордон не позволил ей снять одежду и решил прекратить их роман, поскольку это стало для него рискованным. Когда он собирался уходить, Карла чуть не заплакала, но остановилась, когда зазвонил телефон. После ответа на звонок, анонимно сделанный Зепом Хиндлом, последний потребовал поговорить с доктором Гордоном. Когда она дала Гордону телефон, Зеп сказал ему, что знает о его тайне, заставив его в спешке покинуть комнату. (Пила)

Личность

О характере Карлы можно сказать немногое из-за ее короткого экранного времени, но можно предположить, что она была эгоистичной и коварной женщиной, поскольку она завела роман с доктором Гордоном, хотя, скорее всего, она знала, что он женат и имеет дочь. Однако она казалась по-настоящему опечаленной, когда Гордон разорвал их отношения и даже чуть не заплакала, указывая на то, что ее чувства к нему были на самом деле настоящими.

Интересные факты

  • В Пилах IV и VI актриса Карлы, Александра Бокун Чун, была замечена на плакатах, висящих на стенах в комнате ожидания клиники «Homeward Bound».
  • Карла изначально собиралась появиться в «Saw: Video Game» в некотором качестве, поскольку ее модель можно найти в файлах. Интересно, что ее идентификационный значок дает ей фамилию как Джонсон.