ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Жертвами этой ловушки были специальный агент Линдси Перес и специальный агент Питер Страм. Узнав о суде над Риггом, они постарались найти его и закончить игру, прежде чем кто-либо ещё мог умереть. Таким образом, Пила проверил их самих, пытаясь убедить их не продолжать свои расследования. На месте одного из испытаний Ригга Пила поместил свою механическую марионетку чревовещателя, а также сообщение для Перес, которое предупредило её, что Страм скоро заберёт жизнь невинного человека. Фактически, марионетка была ловушкой сама по себе. Если Перес приблизится к ней после получения её сообщения, его голова взорвётся и тем самым ударит её лицо шрапнелью. Часть теста Страма ждала его на мясокомбинате в Гидеоне, где предупреждение Пилы сбудется, так как Страм будет вынужден застрелить другую жертву, Джеффа Денлона, в целях самообороны и будет заперт в той же комнате. После этого он быстро нашёл секретный путь, ведущий его вместе с другим сообщением, в котором Пила предупреждал его не продолжать и вместо этого ждать подкрепления. Если Страм проигнорирует предупреждение, он будет захвачен и пойман в ловушку в другом устройстве, которое было разработано, чтобы утопить его, не давая ему никакого способа убежать.