ФЭНДОМ

Мы не должны стыдиться того, что пережили. Мы здоровы. И мы сильные!
— Бобби ободряет группу[src]

Группа взаимопомощи выживших — вымышленная группа во франшизе «Пила», появляющаяся в «Пиле 3D».

История

Травматический опыт

Поскольку смертельные игры Джона Крамера, более известные как Пила, разрушили город, многочисленные люди стали жертвами его порочных ловушек. Однако, по мере продолжения игр, было также несколько человек, которым удалось выжить. Чтобы поделиться и преодолеть свой ужасный опыт, некоторые из этих людей основали группу самопомощи и организовали свои собрания в местной церкви. Со временем все больше и больше выживших присоединились к группе. (Пила 3D)

В.Ы.Ж.И.Т.Ь.

Одним из видных членов группы был Бобби Дэген, человек, который приобрел богатство и известность, опубликовав свою книгу «В.Ы.Ж.И.Т.Ь. — Моя история о том, как я победил Пилу». В ней он рассказал своим читателям, как он якобы пережил смертельную ловушку, созданную Конструктором, и как преобразилась его жизнь после этого. На самом деле, однако, он никогда не был испытуемым, и вся его история была не чем иным, как ложью. Чтобы продвигать свою книгу, а также устроить тур по стране, он присутствовал на встречах группы вместе со своей женой Джойс, его командой и командой операторов, которые записали сеанс.

SydneyHD

Сидни

Во время встречи Бобби слушал рассказы о других выживших, включая женщину по имени Сидни, которая была вынуждена убить своего бойфренда Алекса, чтобы спастись в ловушке  с крутящимися лезвиями. Тем не менее, она заявила, что Алекс часто избивал ее и сказал, что ее игра была в первый раз, когда она восстала против него.

Ее обругала Симона, другая выжившая, так как Алекс не должен был умереть из-за Сидни, чтобы та бросила его, а затем рассказала ей о своей игре, в ходе которой она отрезала свою левую руку. Впоследствии она поговорила с Бобби и спросила его, почему он привез с собой камеру, чтобы снять их разговор. Бобби ответил, что хотел бы проиллюстрировать тот факт, что травматический опыт, который каждый из них был вынужден пережить, может иметь положительный результат, такой как новый взгляд на жизнь. Когда Симона попыталась опровергнуть его, Бобби прервал ее, проявив понимание и уважение к её гневу, и попросил ее взглянуть на других выживших, которым все удалось найти что-то позитивное в их ужасающем опыте.

BobbyScars

Шрамы Бобби

В своём драматическом выступлении Бобби поощрял других не стыдиться своего опыта, а гордиться тем, что они смогли выжить. Он расстегнул рубашку и позволил другим взглянуть на его собственные шрамы на груди. Более того, он говорил о ценности любимых людей, которую он, по его словам, никогда не замечал до своего мученичества, а затем представил свою жену Джойс группе, поцеловав её и рассказав о своей любви к ней.

Однако его прервал доктор Лоуренс Гордон, еще один выживший, который, что было неизвестно Бобби, был сообщником Пилы и поэтому знал о его лжи. Лоуренс саркастически похвалил его «замечательную» способность вынести что-то положительное из его ужасающих переживаний. Бобби, однако, попытался действовать уверенно и поблагодарил его. Поэтому Гордон и другие смущенные члены группы аплодировали ему, демонстрируя свою благодарность быть частью его истории. (Пила 3D)

Интересные факты

  • Несколько оставшихся в живых из предыдущих фильмов вернулись в члены группы самопомощи в «Пиле 3D». К ним относятся Лоуренс Гордон из первого фильма «Пила», Маллик из «Пилы V», и Симона, Эдди, Эмили и Тара Эббот из «Пилы VI». Кроме того, Брэд и Райан, два оставшихся в живых с начала «Пилы 3D», также появляются на собрании группы.
  • Распространенное заблуждение среди многих поклонников франшизы — Бобби Дэген является основателем и лидером группы.