ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Жертвой этой ловушки стал специальный агент Питер Страм. Это была последняя часть судебного процесса над ним и специальным агентом Линдси Перес. Будучи запертым в комнате на заброшенном мясокомбинате Гидеон вместе с трупами Джона Крамера, Убийцы Пилы, Аманды Янг, его сообщника, и Джеффа и доктора Линн Денлон, двух из их жертв, Страм вскоре обнаружит скрытую дверь, ведущую в прихожую. Звуковое сообщение, оставленное ему, предупредило его оставаться в комнате и ждать подкрепления. Если Страм проигнорирует предупреждение и продолжит, он в конечном итоге окажется в ловушке в Водном Кубе. Это была стеклянная коробка в форме куба, подвешенная к потолку двумя металлическими прутьями. На дне куба было отверстие для головы Страма. Поскольку край отверстия был покрыт резиной, которая плотно лежала на его шее, он не мог освободиться без посторонней помощи. С потолка также были подвешены два резервуара в форме бутылки с двумя трубками, которые были проложены через верх куба. Как только игра начиналась, куб быстро наполнялся водой, что неизбежно затопляло Страма.